Автоматизация торговой деятельности - комплекс программных и аппаратных средств, предназначенных для повышения качества и ускорения работы сотрудников, а так же для создания дополнительных возможностей управления и развития торгующего предприятия.
Целью внедрения системы автоматизации может быть:
1. Комплексный учёт, ускорение процесса приёма товара и проведения инвентаризаций. Введение электонной базы данных даёт возможность легко ориентироваться в обширном перечне товаров, автоматически списывать проданный товар и формировать заявку на новый заказ.
2. Увеличение прибыли за счёт повышения скорости и качества работы кассира, сводя при этом к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
3. Предотвращение воровства и обмана со стороны персонала за счёт точного учёта товара и невозможности мошенничества на скидках и акциях.
4. Создание различных отчётов, позволяющих проанализировать работу предприятия, отдельных работников, популярность и выгодность конкретных товаров или товаров по группам (ABC-анализ), вести эффективное управление запасами и закупками товаров с учётом страхового запаса и скорости реализации заказа у данного поставщика.
5. Повышение конкурентоспособности: использование скидкок, акций, дисконтных карт и бонусов. Система автоматизации даёт широкие возможности для привлечения клиентов через использование программ лояльности, при этом создание новых маркетинговых событий максимально просто, быстро и прозрачно.
Внедрение систем автоматизации включает в себя:
· оснащение торгового предприятия необходимыми техническими средствами (компьютерами, сетевым оборудованием, электронным торговым оборудованием, включающим сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных и др.),
· внедрение комплексной информационной системы, автоматизирующей торговую деятельность,
· обучение персонала.
При автоматизации предприятий оптовой торговли комплексная информационная система должна поддерживать следующие функциональные возможности:
· обеспечивать удобную работу с большим количеством номенклатурных позиций,
· обеспечивать возможность контролировать и оперативно менять цены, корректировать механизм ценообразования,
· контролировать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, предоставлять возможность отсрочки платежа, частичной оплаты. Обеспечивать возможность наличной и безналичной форм оплаты.
· вести мониторинг складских запасов, предоставлять возможность резервировать товар,
· анализировать динамику продаж как в разрезе товаров, так и в разрезе клиентов.
· использовать необходимое торговое оборудование.
Если торговая организация состоит из нескольких территориально удаленных подразделений, которые должны обмениваться данными и управляться из единого центра, то основной проблемой является организация консолидированного управления такой территориально-распределенной структурой. Актуальными задачами автоматизации в данном случае являются:
· организация учета в режиме реального времени,
· получение сводной отчетности,
· обмен отчетностью,
· контроль ассортимента.
Компания Браво занимается продажей систем автоматизации в городе Бресте и области. Мы поможем Вам подобрать необходимое оборудование, произведём все необходимые работы по установке и настройке, обучим Ваш персонал работе в программе.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам, указанным в разделе "Контакты" либо позвонив по номеру +375 29 796 04 78.
В продаже уличные урны
опрокидывающиеся
+375(29) 724-36-95